Наши партнеры

Эмаль ПФ-167

Ассортиментный ряд современных эмалей, являющихся одним из видов лакокрасочной продукции, широк. И не только по своей цветовой гамме или составу. Разработки последних лет позволили создать ЛКМ этого вида со специальными свойствами, способствующими улучшению эксплуатационных характеристик различных покрываемых материалов.

эмаль ПФ-167 предназначена для судостроения и судоремонтных работ. Ее применение позволяет увеличить эффективность и длительность срока службы корпусов суден.

Корабельная эмаль и ее особенности

Изготовлена в виде суспензии пигментов и наполнителей в алкидном образователе пленки. Соединила в себе свойства, характерные для пентафталевых и алкидных ЛКМ, придавая, таким образом, высокий уровень защиты окрашиваемым поверхностям от различных воздействий.

Пентафталевое связующее дает отличный блеск, его показатель по фотоэлектрическому блескомеру составляет не менее 57%. Алкиды гарантируют устойчивость к минеральным маслам и умеренно-агрессивным моющим средствам. Эмаль обладает высокой сопротивляемостью атмосферным влияниям, выдерживает температуру окружающей среды от - 60 да + 50 градусов. Также отличается малой степенью истираемости и хорошей водостойкостью.

Основная сфера применения ЛКМ этой марки - судостроение и судоремонт. Им окрашивают наружные части корпусов и надводные элементы такелажа плавсредств. Обработке могут подвергаться детали из металла, дерева, металлопластика, служащие в условиях неограниченного плавания.

ПФ-167 обладает высокой степенью адгезии к поверхности основы, а также отличной межслойной адгезией, что позволяет говорить о длительном сроке эксплуатации без необходимости повторного окрашивания. Согласно экспериментальным данным, слой эмали гарантированно может прослужить, сохраняя свои защитные свойства, не менее 15 месяцев в жарком климате. В условиях умеренно-холодного - до пяти лет.

Стандартная цветовая гамма для этого вида эмали находится в светлой части спектра, чаще всего она выпускается в белом и светло-сером колере. Однако при необходимости или по желанию заказчиков производители изготавливают данный вид ЛКМ других цветов.

Наносится на подготовленную, очищенную и загрунтованную поверхность. Вместе с ней применяются грунтовки типа ФЛ, ЭФ, ПФ и ГФ. Рекомендуемая толщина слоя составляет 18-24 мкм, желательно покрывать поверхность двумя пластами эмали для более эффективной защиты основы. Финишная окраска делается после окончательного высыхания предварительного слоя.

Правильный алгоритм нанесения дает гарантию сохранности и высокой степени защиты наружных элементов судна, работающих в условиях неограниченного плавания.